Главная » 2010 » Февраль » 20 » На АвтоВАЗе будут выпускать пять новых моделей автомобилей
13:35
На АвтоВАЗе будут выпускать пять новых моделей автомобилей
  20 февраля

 АвтоВАЗ и его акционер и   стратегический партнер,  французский автоконцерн Renault, принципиально утвердили бизнес-план совместного производства. Он предполагает выпуск на мощностях АвтоВАЗа сразу пяти моделей на платформе В0 под брендами Lada, Renault и Nissan, сообщает «Коммерсант».

Вчера старший вице-президент Renault Кристиан Эстев заявил, что партнеры (АвтоВАЗ и альянс Renault-Nissan) принципиально согласовали параметры своего бизнес-плана. Подробно говорить о нем господин Эстев отказался. Он уточнил лишь, что на мощностях АвтоВАЗа будет собираться пять новых моделей: две под брендом Lada, две под брендом Renault и одна под брендом Nissan. Все эти автомобили будут выпускаться на платформе В0, на которой сделан бюджетный седан Logan.

Общий объем выпуска составит 360 тыс. машин в год, линией по выпуску машин будет руководить представитель Nissan. Построенные на платформе В0 модели Lada, которые будет собирать АвтоВАЗ, уже анонсировались: это семиместный универсал и коммерческий пикап. Их сборка стартует в 2012 году. Какие модели на В0 будет собирать АвтоВАЗ под брендами Renault и Nissan и когда начнется их выпуск, господин Эстев вчера сказать отказался, отметив, что эта часть проекта "стартует позднее". Окончательно раскрыть свой бизнес-план АвтоВАЗ должен в марте. Его детали сегодня вновь будут обсуждаться на совете директоров альянса Renault-Nissan.

Сейчас в модельном ряду Renault пять моделей, построенных на В0: помимо универсала, пикапа и седана Logan это хетчбэк Sandero и внедорожник Duster. Сборку Logan, Sandero и Duster концерн будет вести на московском заводе "Автофрамос". Logan и Sandero там уже выпускаются, а Duster сойдет с конвейера в 2011 году. Впрочем, в перспективе выпуск части моделей с "Автофрамоса" может быть перенесен на АвтоВАЗ, говорят источники на заводе, а в Москве Renault "начнет производить что-то новое". Какие именно модели могут быть перенесены с "Автофрамоса" на АвтоВАЗ, собеседники "Ъ" не уточняют.

У Nissan в модельном ряду вообще нет автомобилей, построенных на В0, то есть японский концерн начнет сборку некоего нового автомобиля на мощностях АвтоВАЗа. В какие ценовые сегменты попадут эти автомобили и, главное, как они будут разведены с собираемыми сейчас на АвтоВАЗе Lada Kalina и Priora, господин Эстев пояснить не смог.

Сейчас модели АвтоВАЗа и Renault в России жестко конкурируют: Logan, ставший самой продаваемой иномаркой по итогам 2009 года, является третьей по популярности машиной в стране после Lada Priora и Samara по итогам января. Минимальная заявленная цена Sandero (319 тыс. руб.) также попадает в традиционный для АвтоВАЗа ценовой сегмент. "Конечно, многие указывают, что нашему совместному с АвтоВАЗом модельному ряду угрожает так называемый внутренний каннибализм,— признал в интервью «Коммерсанту» вице-президент Renault.— Но опыт крупнейших мировых автоконцернов показывает, что одноплатформенники без труда разводятся по разным ценовым нишам".

Autoban.km.ru
Просмотров: 1723 | Добавил: FIP | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ArtemN  
0
ОПА НА КОНЕТСТО НАШ АВТОПРОМ ИДЁТ В ПЕРЁД!!!!! biggrin cool

Имя *:
Email *:
Код *: