Вадим Галыгин в рекламе "Эльдорадо" 25.03.2010, 12:28:52 Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" завершила рекламную
кампанию бренда, лицом которой был бывший участник Comedy Club Вадим
Галыгин. Газета "Коммерсант" сообщает, что "Эльдорадо" прекратило сотрудничество с рекламным агентством Instinct, длившееся с 2007 года.
В рамках рекламной кампании Instinct, ориентированной прежде всего на
низкий и средний потребительские сегменты, компания поменяла свои
корпоративные цвета на красный и белый, а также приобрела новый
"агрессивный" имидж. Телевизионные ролики с участием Галыгина
признавались скандальными и провокационными, отмечает "Коммерсант".
Агентство Instinct заработало за проведение рестайлинга "Эльдорадо"
около миллиона долларов.
В начале 2010 года "Эльдорадо" заключило новый договор с
агентством Publicis United, которое принадлежит французскому холдингу
Publicis и работает с брендами Heineken и Coca-Cola. Совместно с
Publicis United ритейлер надеется создать более "благородный" образ и
выйти на новый "дорогой" уровень.
По словам совладельца "Эльдорадо" Игоря Яковлева, компания
надеется таким образом расширить аудиторию потребителей за счет
привлечения более премиального сегмента. В рамках кампании планируется
провести не только изменение рекламного облика компании, но и расширить
ассортимент брендов "первого эшелона" (Sony, Samsung, LG, Acer и
других).
"Эльдорадо" входит в 200 крупнейших торговых сетей мира. Под
этим брендом работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на
Украине. Выручка "Эльдорадо" в 2009 году составила 89 миллиардов
рублей.
Источник: Лента.ру
|